Правила посещения Ресторанного комплекса курорта «Игора»

  • Уважаемые гости!
    Мы рады приветствовать Вас в Ресторанном комплексе курорта «Игора»,!
    пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с Правилами посещения!
    Ресторанного комплекса курорта «Игора»

    1. Общие положения
    2. Услуги ресторанного комплекса
    3. Порядок посещения ресторанного комплекса
    4. Ответственность. санкции

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Настоящие правила (далее - Правила) разработаны на основании требований Конституции Российской Федерации, Гражданского Кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации: «О защите прав потребителей», Правил оказания услуг общественного питания, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.09.2020 г. № 1515 и других нормативно-правовых актов и определяют правила посещения Ресторанного комплекса курорта «Игора» и нормы поведения гостей, находящихся в помещениях Ресторанного комплекса курорта «Игора»

    1.2. Ресторанный комплекс курорта «Игора» расположен по адресу: Ленинградская область, Приозерский район, пос. Платформа 69-й км. Управление Ресторанным комплексом осуществляет Общество с ограниченной ответственностью «ОЗОН» (ОГРН 1024701646804, ИНН 4712018100)

    1.3. Отзывы и предложения по работе Ресторанного комплекса курорта «Игора» можно оставить в «Книге отзывов и предложений».

    1.4. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают:

    • Курорт «Игора» - спортивно -оздоровительный комплекс, на территории которого расположен Ресторанный комплекс.
    • Ресторанный комплекс курорта «Игора» – заведения общественного питания, расположенное на территории курорта.
    • Гость – физическое лицо, имеющее намерение заказать услуги в Ресторанном комплексе курорта «ИГОРА».

    1.5. По всем вопросам, не нашедшим отражения в настоящих Правилах, администрация Ресторанного комплекса руководствуется законодательством Российской Федерации.

    1.6. Посещая Ресторанный комплекс, гости соглашаются с условиями настоящих Правил и обязуются их выполнять.

    2. УСЛУГИ РЕСТОРАННОГО КОМПЛЕКСА

    2.1. Ресторанный комплекс «Игора» предоставляет гостям услуги питания согласно меню, услуги по организации и проведению развлекательных мероприятий.

    2.2. Информацию об услугах, указанных в п. 1 раздела II настоящих Правил можно уточнить в Ресторанном комплексе, а также по телефону 960-00-55.  

    3. ПОРЯДОК ПОСЕЩЕНИЯ РЕСТОРАННОГО КОМПЛЕКСА

    3.1. Режим работы Ресторанного комплекса:

    - Ресторан Ле Шале, пятница, суббота, воскресенье с 12,00 до 22,00

    - ресторан Панорама, пятница, суббота, воскресенье с 12,00 до 22,00

    - кафетерий Ледового Дворца с 11,00 до 22,00

    - Лобби-бар отеля круглосуточно

    - Бистро с 8,00 до 11,00 и по выходным дням в зимний сезон с 13,00 до 18,00

    - Гранд-кафе с 11,00 до 23,00

    - Ски и Скай бары ежедневно с 11,00 до 22,00. Заказ блюд принимается не позднее чем за полчаса до окончания времени работы

    3.2. Администрация призывает гостей к соблюдению общепризнанных правил поведения в общественных местах.

    3.3. На территорию Ресторанного комплекса не допускаются лица:

    а) в пляжной одежде, в грязной и пачкающей одежде, в непрезентабельном виде, а также в виде, оскорбляющем достоинство иных посетителей ресторана, выражающем явное неуважение к обществу, общепринятым цивилизованным обычаям, моральным ценностям, поведению, присущему при нахождении в ресторане;

    б) в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения;

    3.4. Гости не должны заходить в технические помещения, служебные помещения, предназначенные для персонала Ресторанного комплекса, и иные закрытые для посещения гостями помещения.

    3.5. На территории Ресторанного комплекса требуется соблюдать чистоту и выбрасывать мусор в строго отведенные для этого места.

    3.6. За личные вещи гостей, оставленные без присмотра, Ресторанный комплекс ответственности не несет.

    3.7. Гости должны бережно относиться к имуществу Ресторанного комплекса.

    3.8. При посещении Ресторанного комплекса Гости обязаны соблюдать:

    - настоящие Правила;

    - правила пожарной безопасности, санитарные, природоохранные и иные требования законодательства;

    - действующие ограничения, направленные на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

    3.9. Гости Ресторанного комплекса принимают к сведению и не возражают против использования на территории Ресторанного комплекса системы видеонаблюдения (за исключением помещений туалетных комнат).

    3.10. В целях обеспечения безопасности и охраны порядка сотрудники Ресторанного комплекса в момент прибытия гостя могут обращаться к нему с вопросом о цели посещения ресторанного комплекса. Администрация Ресторанного комплекса просит отнестись к этому с пониманием.

    3.11. Ресторанный комплекс не несет ответственности перед гостями за качество продуктов питания (еда, напитки), приобретенных за пределами ресторанного комплекса. В случае наличия у гостей принесенных с собой напитков, еды, указанные продукты питания на время пребывания гостей в ресторанном комплексе не могут быть использованы гостями в помещениях Ресторанного комплекса.

    3.12. В целях обеспечения порядка и безопасности в Рестораном комплексе запрещается:

    а) курить на территории Ресторанного комплекса, за исключением специально отведенных мест (на улице);

    б) вести торговлю и иную предпринимательскую деятельность на территории Ресторанного комплекса;

    в) проносить на территорию Ресторанного комплекса наркотические вещества, легковоспламеняющиеся материалы, взрывчатые вещества, пиротехнические средства, ядовитые вещества, пачкающиеся предметы и вещества, сильно пахнущие вещества, крупногабаритные предметы;

    г) проносить на территорию Ресторанного комплекса оружие, режущие и колющие предметы, иные предметы, способные причинить вред здоровью;

    д) переставлять мебель и иные элементы декора Ресторанного комплекса;

    е) нарушать общепризнанные нормы поведения, а также настоящие Правила;

    ё) проявлять агрессию или действия, угрожающие безопасности здоровья или имущества других гостей, находящихся на территории Ресторанного комплекса;

    ж) причинять ущерб имуществу Ресторанного комплекса и третьим лицам;

    з) выражаться нецензурной речью, оскорблять других гостей и персонал Ресторанного комплекса, мешать другим гостям и работе персонала Ресторанного комплекса;

    и) вход в ресторанный комплекс с велосипедами, самокатами, санками, клюшками, сноубордами, лыжами и иными крупногабаритными предметами запрещен. Не разрешается использовать на территории Ресторанного комплекса роликовые коньки, скейты, роликовые кроссовки, и роликовые кеды, гироскутеры, прочие аналогичные приспособления.

    к) вход в ресторанный комплекс с домашними животными запрещен, за исключением гостей с собаками декоративных пород, в холке до 30 см., при условии нахождения животного на руках гостя.

    4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. САНКЦИИ

    4.1. Материальный ущерб, причиненный имуществу Ресторанного комплекса либо имуществу третьих лиц по вине гостя должен быть возмещен в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

    4.2. Администрация Ресторанного комплекса, оставляет за собой право:

    - отказать в посещении Ресторанного комплекса, в случае несоответствия гостя установленным в настоящих Правилах требованиям;

    - за нарушение настоящих Правил отказать гостям в обслуживании.

    За дополнительной информацией о Ресторанном комплексе, пожалуйста, обращайтесь к Администратору по общему телефону курорта 960-00-55.  

    Желаем Вам приятного отдыха!!!
    С уважением, Директор Ресторанного комплекса Киселева Е. Ю.