-
Любые мероприятия
Научные конференции, презентации проектов, корпоративы и тимбилдинги. -
Обширная инфраструктура
3 вида проживания, СПА и бассейн, Ледовый Дворец, горнолыжные склоны и Озеро Развлечений.
Оборудование | Модель, характеристики | Комментарии |
---|---|---|
Звук | Аудиооборудование фирм JBL, Dynacord, ALTO, Fender гибкой конфигурации, с мощностью от 250 до 3000 Вт. Пульты - Soundcraft SPIRYT16 или Yamaha MG124C-FX или Eurosound (в зависимости от задачи). Конкретную конфигурацию определяет звукорежиссёр, при необходимости её можно согласовать заранее по телефону. |
Для работы в любых помещениях и на открытом воздухе (в хорошую погоду). Применение: озвучивание больших площадей на открытом воздухе, а также дискотека или концерт в любом заранее выбранном месте на территории курорта. |
Презентер | Logitech R700 | |
Рабочее место ди-джея |
|
|
Микрофоны |
|
|
Музыкальные инструменты |
|
Вместительный «Олимпийский зал» прекрасно подойдет для презентаций, семинаров и пресс-конференций и тимбилдинга.
Мы возьмем на себя все техническое оформление и подготовку. Поможем организовать кофе-брейки, фуршет или банкет, который будет соответствовать даже самым взыскательным требованиям ваших гостей. Предложим несколько вариантов планировки помещения исходя из нашего многолетнего опыта. Доверив нам организацию вашего большого мероприятия, Вы сможете решить сразу несколько вопросов – размещения, питания и досуга, после проведения конференции.
Время | 50-150 чел. | 151-300 чел. |
---|---|---|
1 час | 18 450 ₽ | 30 800 ₽ |
4 часа | 55 450 ₽ | 82 550 ₽ |
8 часов | 73 900 ₽ | 110 800 ₽ |
+1 час (при заказе от 4 часов) | 10 300 ₽ | 17 350 |

Оборудование | Модель, характеристики | Комментарии |
---|---|---|
Проектор | Epson EB-L1500UH | Возможно подключение по HDMI, VGA, DVI-D |
Ноутбук | Предоставляется при необходимости | |
Видео | Две панели LG50PS7000, масштабатор - Kramer VP-719XL, коммутатор - Kramer VP-88ETH | Возможно подключение по HDMI |
Звук | 4 акустических системы A-Part Mask8, усилитель мощности A-Part Champ-2 (240 W), микшер- Yamaha MG124C, 6 настольных микрофонов Takstar и Bardl, трибуна оборудована съёмным микрофоном. | В конференц-залах используются цифровые радимикрофоны Audio-Technica System 10. ВСЕГО 5 шт. А также есть пара петличек (прикрепляются на одежду) Arthur Forty AF-88 (для записи и телесъёмок). |
Вмещает до 55 человек и отлично подойдет для организации конференций, семинаров, тренингов и совещаний. Рассадка в форме овала позволит находится в центре внимания каждому участнику встречи. Спокойное, деловое и изысканное оформление зала, покажет гостям ваше расположение и поможет достичь желаемого результата встречи. Мы возьмем на себя техническую подготовку и предоставим необходимые атрибуты любой конференции в комплектации зала.
Вода в кулере, блокнот формата А4, ручка с логотипом, флипчарт и блокноты для флипчартов , маркеры , черно-белая печать, Золотой зал до 100 листов, система звукоусиления с микрофоном , мультимедийный проектор, экран, плазменная панель, WI-FI.
Время | 10-25 чел. | 26-55 чел. |
---|---|---|
1 час | 6 150 ₽ | 9 850 ₽ |
4 часа | 17 200 ₽ | 25 850 ₽ |
8 часов | 24 650 ₽ | 39 450 ₽ |
+1 час (при заказе от 4 часов) | 3 700 ₽ |

Оборудование | Модель, характеристики | Комментарии |
---|---|---|
Проектор | Epson EB-Z11000W | Возможно подключение по HDMI, VGA |
Ноутбук | HP 255g5 | |
ТВ | LG50PS8000 | Возможно подключение по HDMI |
Звук | Behringer EVROLIVE B205D, при необходимости можно использоватьFender Passport(250 W)(переносная аудиосистема). Возможна установка дискуссионной системы Bardl - до 20 пультов, из них до двух председательских (с модерацией). | Возможно подключение до 2-х радиомикрофонов, (при использовании Fender Passport - до 4-х). Более сложные конфигурации должны заранее согласовываться со звукорежиссёром. |
Серебряный/ Бронзовый залы имеют небольшую площадь и вместимость до 20 человек. Отлично подходит для видеоконференций. Таких популярных в настоящее время. Когда есть необходимость собрать в одном пространстве представителей офисов одного региона и связаться с другими регионами путем видеосвязи. Очевидным плюсом этих залов является, повышение эффективности встреч, при более тесном контакте. Когда перед руководителями стоит задача продуктивного взаимодействия между участниками конференции. Комфорт и функциональность этих залов полностью соответствуют самым высоким стандартам и отлично подойдут для собраний ТОП-менеджмента компаний.
Время | Цена |
---|---|
1 час | 4 900 ₽ |
4 часа | 12 300 ₽ |
8 часов | 17 250 ₽ |
+1 час (при заказе от 4 часов) | 2 450 ₽ |

Оборудование | Модель, характеристики | Комментарии |
---|---|---|
Проектор | Epson EB-G7900U | Возможно подключение по HDMI, VGA, DVI-D |
Ноутбук | HP 255g5 | |
ТВ | LG50PS8000 | Возможно подключение по HDMI |
Звук | ALTO PM5A | Возможно подключение радиомикрофона. |
Серебряный/ Бронзовый залы имеют небольшую площадь и вместимость до 20 человек. Отлично подходит для видеоконференций. Таких популярных в настоящее время. Когда есть необходимость собрать в одном пространстве представителей офисов одного региона и связаться с другими регионами путем видеосвязи. Очевидным плюсом этих залов является, повышение эффективности встреч, при более тесном контакте. Когда перед руководителями стоит задача продуктивного взаимодействия между участниками конференции. Комфорт и функциональность этих залов полностью соответствуют самым высоким стандартам и отлично подойдут для собраний ТОП-менеджмента компаний.
Рассадка в бронзовом зале, может быть оформлена по желанию исходя из цели встречи. В стандартную комплектацию залов входит - Вода в кулере, блокнот формата А4, ручка с логотипом, флипчарт и блокноты для флипчартов (до 4 шт.), маркеры (1 упаковка), черно-белая печать на 50 листов. Залы оборудован мультимедийным проектором, экраном, плазменная панелью. Наши специалисты оказывают техническую поддержку на протяжении всего мероприятия.
Время | Цена |
---|---|
1 час | 4 900 ₽ |
4 часа | 12 300 ₽ |
8 часов | 17 250 ₽ |
+1 час (при заказе от 4 часов) | 2 450 ₽ |

Оборудование | Модель, характеристики | Комментарии |
---|---|---|
Проектор | Epson EB-G7900U | Возможно подключение по HDMI, VGA, DVI-D |
Ноутбук | HP 255g5 | |
ТВ | LG50PS8000 | Возможно подключение по HDMI |
Звук | ALTO PM5A | Возможно подключение радиомикрофона. |
Общий прайс и комплектация
-
Серебряный/Бронзовый Золотой Олимпийский 10-20
чел.10-25
чел.26-55
чел.50-150
чел.151-300
чел.1 час 4 900 6 150 9 850 18 450 30 800 4 часа 12 300 17 200 25 850 55 450 82 550 8 часов 17 250 24 650 39 450 73 900 110 800 Дополнительный час
при заказе от 4 часовот 2 450 3 700 3 700 10 300 17 350 Аренда делового центра
на 1 день8 700 13 350 32 350 Комплектация конференц-залов:
Вода в кулере, блокнот формата А4, ручка с логотипом, флипчарт и блокноты для флипчартов (до 4 шт.), маркеры (1 упаковка), черно-белая печать (Олимпийский зал – 500 листов, Золотой зал – 100 листов, Серебряный и Бронзовый зал – 50 листов).
Оборудование:
Система звукоусиления с микрофоном (3 шт.), мультимедийный проектор, экран, плазменная панель, индивидуальная расстановка стульев (Бронзовый зал и Олимпийский зал), техническая поддержка, WI-FI (15 мест и более), информационная стойка-пюпитр (3 штуки).
Время работы конференц-центра ежедневно с 10.00 до окончания работы Ледового Дворца.
Тарифы на конференц-пакет в Ледовом Дворце
-
Конференц-зал 4 часа 8 часов Для групп до 400 человек, все залы ИТОГО конференц-пакет 135 500 184 800 В стоимость конференц-пакета входит
Аренда Бронзового, Серебряного, Золотого, Олимпийского залов, аренда конференц-бара для проведения кофе-брейка и/или регистрации гостей, аренда делового центра на 4 или 8 часов. Меню кофе-брейка определяется в соответствии с утвержденным Приказом.
В услуги делового центра входит:
Пользование 2 компьютерами, международная телефония (услуга предоставляется по дополнительному согласованию), печать черно-белая формата А4 – 900 листов, печать цветная формата А4 – 600 листов, бумага – 1 500 листов. Предоставляются в пользование офисные принадлежности: дырокол, степлер, упаковка скоб к степлеру, линейка, ручка с нанесением - 3 шт., карандаши - 2 шт., ножницы.
Комплектация конференц-залов:
Вода в кулере, блокнот формата А4, ручка с логотипом, флипчарт и блокноты для флипчартов - до 4 шт., маркеры - 1 упаковка, услуги делового центра. Сервировка минеральной воды на столах в стеклянной посуде оплачивается дополнительно.
Оборудование:
Система звукоусиления с микрофоном, мультимедийный проектор, экран, плазменная панель, индивидуальная расстановка стульев (Бронзовый зал и Олимпийский зал), техническая поддержка, WI-FI (15 мест и более), информационная стойка-пюпитр - 3 шт.
Тарифы на конференц-пакет действительны при одновременной аренде всех конференц-залов в Ледовом Дворце на 4 или 8 часов.
Конференц-услуги в кинотеатре Ледового Дворца*
-
Аренда конференц-зала/кинотеатр
до 56 человекЦена/руб. 1 час 9 850 4 часа 25 850 8 часов 39 450 Дополнительный час (при заказе от 4 часов) 3 700 В стоимость включено:
Блокнот формата А4, ручка с логотипом, флипчарт и блокноты для флипчартов - до 4 шт., маркеры - 1 упаковка, система звукоусиления с микрофоном, мультимедийный проектор, киноэкран, техническая поддержка, информационная стойка-пюпитер - 3 шт.
Прейскурант на услуги делового центра в Ледовом Дворце*
-
Услуга Серебряный/Бронзовый зал Золотой зал Олимпийский зал Аренда делового центра на 1 день 8 700 13 350 32 350
В стоимость аренды делового центра для конференции в Серебряном или Бронзовом зале входит:
- пользование 1 компьютером;
- международная телефония (услуга предоставляется по дополнительному согласованию);
- печать черно-белая формата А4 – 200 листов;
- печать цветная формата А4 – 100 листов;
- бумага – 300 листов.
В стоимость аренды делового центра для конференции в Золотом зале входит:
- пользование 1 компьютером;
- международная телефония (услуга предоставляется по дополнительному согласованию);
- печать черно-белая формата А4 – 300 листов;
- печать цветная формата А4 – 200 листов;
- бумага – 500 листов.
В стоимость аренды делового центра для конференции в Олимпийском зале входит:
- пользование 2 компьютерами; международная телефония (услуга предоставляется по дополнительному согласованию);
- печать черно-белая формата А4 – 900 листов;
- печать цветная формата А4 – 600 листов;
- бумага – 1500 листов.
Предоставляются в пользование офисные принадлежности: дырокол, степлер, упаковка скоб к степлеру, линейка, ручка с нанесением - 3 шт., карандаши - 2 шт., ножницы.
На время аренды предоставляется ключ от делового центра.
Прейскурант на дополнительное оборудование/услуги для проведения конференций в Ледовом Дворце
-
Наименование Цена, рубли* Аренда дополнительного радио микрофона 1 250 Аренда дополнительного флипчарта 1 000 Аренда дополнительного блокнота для флипчарта 400 Аренда магнитно-маркерной доски, включая магниты и набор маркеров 1 250 Ноутбук 1 850
Набор маркеров для досок (4 шт.) 300 Пачка бумаги формата А4, 500 листов 400 Печать/ксерокопирование (черно-белый), формат А4, 1 лист 15 Печать цветная формата А4, 1 лист 40 Ламинирование документа формата А4, 1 лист 25 Механизм для скоросшивания, 1 шт. 150 Зажим для бумаг, 32 мм, 1 шт. 20 Клеящий карандаш, 20г, 1 шт. 60 Ножницы, 1 шт. 150 Изменение рассадки в зале 2 500 Дополнительный микрофон предоставляется по предварительной заявке
В стоимость аренды флипчарта входит: флипчарт и блокнот для флипчарта, маркеры (1 упаковка).