-
Любые мероприятия
Научные конференции, презентации проектов, корпоративы и тимбилдинги. -
Обширная инфраструктура
3 вида проживания, СПА и бассейн, Ледовый Дворец, горнолыжные склоны и Озеро Развлечений. -
Дополнительные опции
Офисная техника, музыкальное оборудование и кейтеринг
Оборудование | Модель, характеристики | Комментарии |
---|---|---|
Звук | Аудиооборудование фирм JBL, Dynacord, ALTO, Fender гибкой конфигурации, с мощностью от 250 до 3000 Вт. Пульты - Soundcraft SPIRYT16 или Yamaha MG124C-FX или Eurosound (в зависимости от задачи). Конкретную конфигурацию определяет звукорежиссёр, при необходимости её можно согласовать заранее по телефону. |
Для работы в любых помещениях и на открытом воздухе (в хорошую погоду). Применение: озвучивание больших площадей на открытом воздухе, а также дискотека или концерт в любом заранее выбранном месте на территории курорта. |
Презентер | Logitech R700 | |
Рабочее место ди-джея |
|
|
Микрофоны |
|
|
Музыкальные инструменты |
|
Вместительный «Олимпийский зал» прекрасно подойдет для презентаций, семинаров и пресс-конференций и тимбилдинга.
Мы возьмем на себя все техническое оформление и подготовку. Поможем организовать кофе-брейки, фуршет или банкет, который будет соответствовать даже самым взыскательным требованиям ваших гостей. Предложим несколько вариантов планировки помещения исходя из нашего многолетнего опыта. Доверив нам организацию вашего большого мероприятия, Вы сможете решить сразу несколько вопросов – размещения, питания и досуга, после проведения конференции.
Время | 50-150 чел. | 151-300 чел. |
---|---|---|
1 час | 22 000 | 34 000 |
4 часа | 57 200 | 88 400 |
8 часов | 79 200 | 122 400 |
+1 час (при заказе от 4 часов) | 11 300 | 19 000 |
Оборудование | Модель, характеристики | Комментарии |
---|---|---|
Проектор | Epson EB-L1500UH | Возможно подключение по HDMI, VGA, DVI-D |
Ноутбук | Предоставляется при необходимости | |
Видео | Две панели LG50PS7000, масштабатор - Kramer VP-719XL, коммутатор - Kramer VP-88ETH | Возможно подключение по HDMI |
Звук | 4 акустических системы A-Part Mask8, усилитель мощности A-Part Champ-2 (240 W), микшер- Yamaha MG124C, 6 настольных микрофонов Takstar и Bardl, трибуна оборудована съёмным микрофоном. | В конференц-залах используются цифровые радимикрофоны Audio-Technica System 10. ВСЕГО 5 шт. А также есть пара петличек (прикрепляются на одежду) Arthur Forty AF-88 (для записи и телесъёмок). |
Вмещает до 55 человек и отлично подойдет для организации конференций, семинаров, тренингов и совещаний. Рассадка в форме овала позволит находится в центре внимания каждому участнику встречи. Спокойное, деловое и изысканное оформление зала, покажет гостям ваше расположение и поможет достичь желаемого результата встречи. Мы возьмем на себя техническую подготовку и предоставим необходимые атрибуты любой конференции в комплектации зала.
Вода в кулере, блокнот формата А4, ручка с логотипом, флипчарт и блокноты для флипчартов , маркеры , черно-белая печать, Золотой зал до 100 листов, система звукоусиления с микрофоном , мультимедийный проектор, экран, плазменная панель, WI-FI.
Время | 10-25 чел. | 26-55 чел. |
---|---|---|
1 час | 7 500 | 12 000 |
4 часа | 23 000 | 33 000 |
8 часов | 33 000 | 48 000 |
+1 час (при заказе от 4 часов) | от 4 200 |
Оборудование | Модель, характеристики | Комментарии |
---|---|---|
Проектор | Epson EB-Z11000W | Возможно подключение по HDMI, VGA |
Ноутбук | HP 255g5 | |
ТВ | LG50PS8000 | Возможно подключение по HDMI |
Звук | Behringer EVROLIVE B205D, при необходимости можно использоватьFender Passport(250 W)(переносная аудиосистема). Возможна установка дискуссионной системы Bardl - до 20 пультов, из них до двух председательских (с модерацией). | Возможно подключение до 2-х радиомикрофонов, (при использовании Fender Passport - до 4-х). Более сложные конфигурации должны заранее согласовываться со звукорежиссёром. |
Серебряный/ Бронзовый залы имеют небольшую площадь и вместимость до 20 человек. Отлично подходит для видеоконференций. Таких популярных в настоящее время. Когда есть необходимость собрать в одном пространстве представителей офисов одного региона и связаться с другими регионами путем видеосвязи. Очевидным плюсом этих залов является, повышение эффективности встреч, при более тесном контакте. Когда перед руководителями стоит задача продуктивного взаимодействия между участниками конференции. Комфорт и функциональность этих залов полностью соответствуют самым высоким стандартам и отлично подойдут для собраний ТОП-менеджмента компаний.
Время | Цена |
---|---|
1 час | 6 000 ₽ |
4 часа | 19 200 ₽ |
8 часов | 28 800 ₽ |
+1 час (при заказе от 4 часов) | 3 600 ₽ |
Оборудование | Модель, характеристики | Комментарии |
---|---|---|
Проектор | Epson EB-G7900U | Возможно подключение по HDMI, VGA, DVI-D |
Ноутбук | HP 255g5 | |
ТВ | LG50PS8000 | Возможно подключение по HDMI |
Звук | ALTO PM5A | Возможно подключение радиомикрофона. |
Серебряный/ Бронзовый залы имеют небольшую площадь и вместимость до 20 человек. Отлично подходит для видеоконференций. Таких популярных в настоящее время. Когда есть необходимость собрать в одном пространстве представителей офисов одного региона и связаться с другими регионами путем видеосвязи. Очевидным плюсом этих залов является, повышение эффективности встреч, при более тесном контакте. Когда перед руководителями стоит задача продуктивного взаимодействия между участниками конференции. Комфорт и функциональность этих залов полностью соответствуют самым высоким стандартам и отлично подойдут для собраний ТОП-менеджмента компаний.
Рассадка в бронзовом зале, может быть оформлена по желанию исходя из цели встречи. В стандартную комплектацию залов входит - Вода в кулере, блокнот формата А4, ручка с логотипом, флипчарт и блокноты для флипчартов (до 4 шт.), маркеры (1 упаковка), черно-белая печать на 50 листов. Залы оборудован мультимедийным проектором, экраном, плазменная панелью. Наши специалисты оказывают техническую поддержку на протяжении всего мероприятия.
Время | Цена |
---|---|
1 час | 6 000 ₽ |
4 часа | 19 200 ₽ |
8 часов | 28 800 ₽ |
+1 час (при заказе от 4 часов) | 3 600 ₽ |
Оборудование | Модель, характеристики | Комментарии |
---|---|---|
Проектор | Epson EB-G7900U | Возможно подключение по HDMI, VGA, DVI-D |
Ноутбук | HP 255g5 | |
ТВ | LG50PS8000 | Возможно подключение по HDMI |
Звук | ALTO PM5A | Возможно подключение радиомикрофона. |
Общий прайс и комплектация
-
Серебряный/Бронзовый Золотой Олимпийский 10-20
чел.10-25
чел.26-55
чел.50-150
чел.151-300
чел.1 час 6 000 7 500 12 000 22 000 34 000 4 часа 19 200 23 000 33 000 57 200 88 400 8 часов 28 800 33 000 48 000 79 200 122 400 Дополнительный час
при заказе от 4 часовот 3 600 4 200 5 200 11 300 19 000 Аренда делового центра
на 1 день12 000 16 000 35 000 Комплектация конференц-залов:
Вода в кулере, блокнот формата А4, ручка с логотипом, флипчарт и блокноты для флипчартов (до 4 шт.), маркеры (1 упаковка), черно-белая печать (Олимпийский зал – 500 листов, Золотой зал – 100 листов, Серебряный и Бронзовый зал – 50 листов).
Оборудование:
Система звукоусиления с микрофоном (3 шт.), мультимедийный проектор, экран, плазменная панель, индивидуальная расстановка стульев (Бронзовый зал и Олимпийский зал), техническая поддержка, WI-FI (15 мест и более), информационная стойка-пюпитр (3 штуки).
Время работы конференц-центра ежедневно с 10.00 до окончания работы Ледового Дворца.
Тарифы на конференц-пакет в Ледовом Дворце
-
Конференц-зал 4 часа 8 часов Для групп до 400 человек, все залы ИТОГО конференц-пакет 148 000 209 000 В стоимость конференц-пакета входит
Аренда Бронзового, Серебряного, Золотого, Олимпийского залов, аренда конференц-бара для проведения кофе-брейка и/или регистрации гостей, аренда делового центра на 4 или 8 часов. Меню кофе-брейка определяется в соответствии с утвержденным Приказом.
В услуги делового центра входит:
Пользование 2 компьютерами, международная телефония (услуга предоставляется по дополнительному согласованию), печать черно-белая формата А4 – 900 листов, печать цветная формата А4 – 600 листов, бумага – 1 500 листов. Предоставляются в пользование офисные принадлежности: дырокол, степлер, упаковка скоб к степлеру, линейка, ручка с нанесением - 3 шт., карандаши - 2 шт., ножницы.
Комплектация конференц-залов:
Вода в кулере, блокнот формата А4, ручка с логотипом, флипчарт и блокноты для флипчартов - до 4 шт., маркеры - 1 упаковка, услуги делового центра. Сервировка минеральной воды на столах в стеклянной посуде оплачивается дополнительно.
Оборудование:
Система звукоусиления с микрофоном, мультимедийный проектор, экран, плазменная панель, индивидуальная расстановка стульев (Бронзовый зал и Олимпийский зал), техническая поддержка, WI-FI (15 мест и более), информационная стойка-пюпитр - 3 шт.
Тарифы на конференц-пакет действительны при одновременной аренде всех конференц-залов в Ледовом Дворце на 4 или 8 часов.
Конференц-услуги в кинотеатре Ледового Дворца*
-
Аренда конференц-зала/кинотеатр
до 56 человекЦена/руб. 1 час 15 000 4 часа 40 000 8 часов 60 000 Дополнительный час (при заказе от 4 часов) 10 000 В стоимость включено:
Блокнот формата А4, ручка с логотипом, флипчарт и блокноты для флипчартов - до 4 шт., маркеры - 1 упаковка, система звукоусиления с микрофоном, мультимедийный проектор, киноэкран, техническая поддержка, информационная стойка-пюпитер - 3 шт.
Прейскурант на услуги делового центра в Ледовом Дворце*
-
Услуга Серебряный/Бронзовый зал Золотой зал Олимпийский зал Аренда делового центра на 1 день 12 000 16 000 35 000 В стоимость аренды делового центра для конференции в Серебряном или Бронзовом зале входит:
- пользование 1 компьютером;
- международная телефония (услуга предоставляется по дополнительному согласованию);
- печать черно-белая формата А4 – 200 листов;
- печать цветная формата А4 – 100 листов;
- бумага – 300 листов.
В стоимость аренды делового центра для конференции в Золотом зале входит:
- пользование 1 компьютером;
- международная телефония (услуга предоставляется по дополнительному согласованию);
- печать черно-белая формата А4 – 300 листов;
- печать цветная формата А4 – 200 листов;
- бумага – 500 листов.
В стоимость аренды делового центра для конференции в Олимпийском зале входит:
- пользование 2 компьютерами; международная телефония (услуга предоставляется по дополнительному согласованию);
- печать черно-белая формата А4 – 900 листов;
- печать цветная формата А4 – 600 листов;
- бумага – 1500 листов.
Предоставляются в пользование офисные принадлежности: дырокол, степлер, упаковка скоб к степлеру, линейка, ручка с нанесением - 3 шт., карандаши - 2 шт., ножницы.
На время аренды предоставляется ключ от делового центра.
Дополнительные командообразующие опции
- Главным преимуществом курорта «Игора» является мультиформатность. Здесь можно проводить крупные события на Ледовой арене или многодневные форумы, а после прерваться на квесты, дружеские соревнования или фуршет в одном из ресторанов курорта. Мы открыты к проектам любого масштаба и готовы воплотить самую необычную идею.
Гонка Героев
- Проведение экстремального забега с препятствиями по пересеченной местности (до 2 000 чел.)
Слалом
- Спортивное состязание по скоростному спуску со склона (до 300 чел.)
Йога
- Программы йога-туров и ретритов вдали от шума и суеты города (до 30 чел.)
Водное поло
- Организация водного поло в плавательном комплексе ( до 20 чел.)
Керлинг
- Дружеские соревнования ( до 120 чел.)
Пейнтбол или лазертаг
- Командная тактическая игра (до 25 чел.)